10 июня в 13:05

Пенсионный фонд запустил новый электронный сервис

Услуга поможет родителям, которые подали заявление на детские выплаты. НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Пенсионный фонд России запустил новый электронный сервис для информационной поддержки и консультирования по вопросам новой единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет. Он поможет родителям уточнить статус своего заявления на выдачу пособия или устранить ошибку в предоставленных данных. По действующему сегодня регламенту заявления рассматривают в течение пяти рабочих дней, средства перечисляются в течение трех. Если по прошествии восьми рабочих дней с момента подачи заявления семья не получила выплату, родители могут обратиться в ПФР через электронный сервис. Регистрация на портале госуслуг для этого не нужна. В случае ошибки при оформлении единовременной выплаты на детей от 3 до 16 лет семье не надо подавать повторное заявление. Для предоставления корректной информации также можно воспользоваться электронным сервисом. В помощь родителям на сайте Пенсионного фонда также есть необходимые разъяснения, правила заполнения заявления и ответы на часто задаваемые вопросы. Напомним, выплату новых детских пособий ПФР начал с 1 июня.

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.