9 июля в 14:45

Заполярный филиал «Норникеля» в этом году обновит четыре маневровых локомотива

Проект модернизации подвижного состава реализуют с учетом техзадания компании и климатических условий Норильска. #НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – В соответствии с программой развития «Норникеля» грузоперевозки по норильской железной дороге продолжают расти. При этом о планах поэтапного обновления парка подвижного состава компания объявила еще в 2011 году. С тех пор Предприятие технологического железнодорожного транспорта увеличило объем перевозок с 16 миллионов тонн грузов до 18–19 миллионов тонн. Наращивая объемы, предприятие планомерно модернизирует и железнодорожную технику. В прошлом году обновление по венгерско-российской технологии прошли три маневровых тепловоза ТЭМ-2. Из старого в ТЭМ-2 осталась только нижняя экипажная часть. Все оборудование полностью заменили европейским. На преображение локомотива ушло шесть месяцев. В этом году в ПТЖТ обновят четыре маневровых локомотива. Два уже разобрали и отправили в Дудинку для перевозки на материк. «В 2021-м наше предприятие планирует модернизировать еще три маневровых локомотива. Кроме этого, предполагается получить семь вновь изготовленных железнодорожных машин, таким образом довести парк предприятия до 17 единиц ТЭМ-2 УГМК. Всего же на предприятии эксплуатируются 35 маневровых локомотивов различных серий», – отметил главный инженер Предприятия технологического железнодорожного транспорта Александр Безкровный в беседе с «Северным городом». По словам главного инженера, в ноябре-декабре Норильская железная дорога должна пополниться новым магистральным локомотивом 2ТЭ25 КМ взамен тепловоза легендарной серии 2ТЭ116.

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.