10 сентября в 14:25

С 1 октября в крае начнет работать контакт-центр Пенсионного фонда

Специалисты будут принимать звонки на единый многоканальный номер. #НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – С 1 октября в Красноярском крае заработает контакт-центр Пенсионного фонда. По всем вопросам, которые входят в его компетенцию, звонки от жителей региона специалисты будут принимать по единому многоканальному телефону 8-800-600-04-18 (звонок по России бесплатный). Главные задачи контакт-центра – телефонное консультирование граждан и предоставление персональной информации (при наличии кодового слова) – о размере пенсий, удержаниях и т.д. По телефону также можно будет записаться на прием. «Создание контакт-центра – очередной шаг к совершенствованию работы клиентских служб в целом. Специалисты в территориальных управлениях на местах будут заняты исключительно обслуживанием посетителей. Это повысит качество персональных консультаций жителям нашего региона как при личном визите, так и при обращении по телефону», – сообщили в ПФР. В фонде также отметили, что анализ поступающих звонков даст возможность своевременно реагировать на потребности граждан и координировать направления, по которым поступает самое большое количество обращений. Звонки специалисты ПФР будут принимать с понедельника по пятницу с 8 до 17 часов, без обеда. Сейчас контакт-центр работает в тестовом режиме. Как ранее писал «Таймырский телеграф», в июне Пенсионный фонд запустил новый электронный сервис для родителей, которые подали заявление на детские выплаты.

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.