18 сентября в 15:35

Школьное питание теперь можно оценить на «Госуслугах»

Родители могут оставить отзыв, жалобу или предложение. #НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – На едином портале государственных и муниципальных услуг РФ создали специальный сервис для отзывов о качестве бесплатного горячего питания в российских школах. Родители учеников 1–4-х классов через специальную форму обратной связи могут оставить отзыв, жалобу или предложение. «Задачу обеспечить бесплатным горячим питанием всех учащихся начальной школы с первого по четвертый класс обозначил президент страны Владимир Путин. Вопрос горячего питания школьников – на особом контроле Министерства просвещения. На нашем официальном сайте создана горячая линия для вопросов и обращений по поводу качества еды в школах. Многие регионы также организовали сбор информации на эту тему. Новый сервис на портале госуслуг позволит сделать обратную связь от родителей более массовой и удобной. Такой мониторинг поможет быстро определять проблемные точки и принимать меры», – сказал министр просвещения Сергей Кравцов. Заполнять специальную форму на «Госуслугах» могут только пользователи с подтвержденной учетной записью. Ответ на обращение поступит в личный кабинет в течение 15 дней. Напомним, ввести бесплатное горячее питание для учеников начальных классов должны были по всей стране с 1 сентября. На сайте Минпросвещения создали специальный раздел «Горячее питание для школьников». Там тоже можно написать электронное обращение и сообщить о проблеме или позвонить по единому федеральному номеру +7-800-200-91-85. Как ранее писал «Таймырский телеграф», в Норильске до 5 октября работает местная горячая линия по вопросам школьного питания.

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.