2 октября в 17:30

В «Норникеле» продолжается конкурс на лучший производственный участок

Из-за коронавирусных ограничений смотр проходит дистанционно – в соцсетях. #НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Из-за ограничений, связанных с коронавирусом, конкурс, традиционно с 2014 года проходящий в рамках корпоративного проекта «Академия наставников», устроили в новом, дистанционном формате. Звания лучших внутриструктурных подразделений в области информационного и социально-бытового обеспечения персонала в этот раз оспаривают 20 участков. По словам куратора проекта «Академия наставников» Алены Шукшиной, цель смотра – не только повышение уровня культуры производства и улучшения бытовых условий труда, но и создание здорового социально-психологического климата, что как раз и обеспечивает высокую организованность и дисциплину. «Для «Норникеля» охрана труда и промышленная безопасность стоят в приоритете, поэтому нам важно проводить подобные конкурсы, – рассказала «Таймырскому телеграфу» Алена Шукшина. – Из-за пандемии конкурсная комиссия сейчас не посещает предприятия. Но мы дистанционно изучаем соответствующие документы и фотографии участков». Алена Шукшина добавила, что комиссия, в которую вошли представители управления Заполярного филиала, обязательно лично посетит каждое предприятие, но после того, как ослабят ограничительные меры. Итоги конкурса планируют подвести в ноябре. Победителей определят в пяти номинациях: «Лучший участок подразделений обогатительного производства», «Лучший участок подразделений минерально-сырьевого комплекса», «Лучший участок подразделений металлургического производства», и «Лучший участок подразделений, обеспечивающих основное производство» и «Лучший участок подразделений транспортной отрасли». С описанием и фотографиями участников конкурса можно ознакомиться на страницах управления корпоративных проектов Заполярного филиала «Норникеля» в Instagram и Facebook. Лайки, полученные конкурсантами в соцсетях, тоже учтут при подведении итогов.

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.