27 октября в 13:10

Отчет об устойчивом развитии «Норникеля» получил две золотые статуэтки MarCom Awards

В престижном международном конкурсе участвовали 6000 компаний. #НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Отчет «Норникеля» об устойчивом развитии за 2019 год завоевал золотые награды престижного международного конкурса MarCom Awards в Далласе (США). Отчет отметили в двух номинациях: «Лучший печатный отчет» и «Лучший дизайн печатного отчета». «Этот трудный год нам показал, насколько важно выстраивать бизнес в соответствии с высочайшими требованиями принципов устойчивого развития. Награда MarCom Awards – очередное свидетельство того, что мы двигаемся в правильном направлении. Мы выигрываем эту премию не первый год, но ценности для нас она никогда не потеряет. Эти статуэтки символизируют признание усилий нашей команды делать качественные отчеты об устойчивом развитии, доносить до мировой общественности наши цели и наши успехи в этом направлении», – цитирует пресс-служба компании директора департамента устойчивого развития «Норникеля» Светлану Ивченко. Награда MarCom Awards присуждается за выдающиеся достижения в области маркетинга и коммуникаций, а также за творческий подход и усердный труд. Конкурс ежегодно проводит Ассоциация профессионалов маркетинга и коммуникаций (Association of Marketing and Communication Professionals, AMCP). Каждый год в нем участвуют более 6000 компаний со всего мира. Экспертное жюри оценивает концепцию материала и его исполнение. Анализируют все каналы и форматы изготовления и распространения информации: печатные, онлайн-публикации, видеопродукцию и стратегические коммуникации. «Норникель» становится лауреатом престижного конкурса шестой год подряд. В прошлом году отчет об устойчивом развитии компании также завоевал золото. Годом ранее отчет за 2017 год получил две платиновые награды.

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.