20 ноября в 12:15

Самая северная в мире железная дорога обновляет парк техники

Предприятие железнодорожного технологического транспорта перевозит грузы «Норникеля». #НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – В Заполярном филиале «Норникеля» обновляют парк железнодорожной техники. Благодаря программе по развитию инфраструктуры в Норильском промрайоне на Предприятие технологического железнодорожного транспорта (ПТЖТ) поступают новые вагоны, цистерны, думпкары. В этом году предприятие уже получило 24 новые платформы, шесть цистерн для перевозки жидкой серы и 18 думпкаров (вагонов-самосвалов). В 2021-м планируется поставка еще 85 вагонов-самосвалов, 20 полувагонов, трех вагонов-платформ (лесовозов) и 17 цистерн под нефтепродукты. Кроме того, на модернизацию отправили четыре тепловоза, в готовом виде их получат в январе и феврале 2021 года. В 2021-м купят семь новых, а еще два отправят на модернизацию. В следующем году запланировано поступление нового снегоочистителя «Плуг отвальный мощный» (МОП), а в 2021–2022 годах на предприятии проведут глубокую модернизацию железнодорожного роторного самоходного снегоочистителя высокой мощности «Байлхак». Затраты на два этих проекта составят 297 миллионов рублей. Добавим, что за 84 года работы ПТЖТ перевезло без малого миллиард тонн различных грузов. За год норильские железнодорожники транспортируют свыше 18 миллионов тонн грузов. Подвижной парк предприятия состоит из 54 тепловозов и 1843 вагонов. Как ранее писал «Таймырский телеграф», парк тепловозов Заполярного филиала пополнят новыми локомотивами. А еще мы поделились железнодорожной историей Норильска.

Комментарии:

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии.